Московская Сервисная Служба

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание включает оперативное решение всех технических вопросов, возникающих в гарантийный и постгарантийный периоды: консультирование, ремонт, частичная или полная модернизация оборудования, установка ПО, проведение профилактических работ, поставка комплектующих, запасных частей и расходных материалов.

МСС предлагает услуги по комплексному обслуживанию компьютерного оборудования частным лицам, организациям и оптовым покупателям.

Частным клиентам Организациям Оптовым покупателям

Готовые сервисные пакеты по обслуживанию ПК и серверов USN

Московская Сервисная Служба предлагает широкий спектр услуг по поддержанию работоспособности компьютерного оборудования и серверов USN. С учетом пожеланий корпоративных и SMB-заказчиков специалисты МСС разработали сервисные пакеты по обслуживанию техники USN.

Приобретя сервисный пакет, вы получаете:

  • снижение затрат на поддержание работоспособности серверов;
  • бесперебойную работу офиса;
  • уменьшение нагрузки системных администраторов компании;
  • повышение трудоспособности коллектива;
  • оптимизацию бизнес-процессов.
Пакеты сервисных услуг по обслуживанию ПК USN Пакеты сервисных услуг по обслуживанию серверов USN Типы обслуживания
Сотрудничая с МСС,
вы сможете:
  • получить профессиональные консультации;
  • оперативно решить технические проблемы;
  • заказать компьютерную технику и расходные материалы;
  • воспользоваться специальными предложениями;
  • сократить расходы на ИТ-оборудование;
  • обеспечить непрерывность бизнес-процессов;
  • увеличить эффективность работы предприятия;
  • повысить рентабельность бизнеса.